Обмен и возврат
При сборке розничного отрезного заказа мы внимательно проверяем полотно и до отправления обсудим с вами любой фрагмент ненадлежащего качества.
Но практика показывает, что иногда случается спешка и мы допускаем ошибки. Самое важное правило, осмотрите упаковку при получении заказа, если она повреждена, есть вероятность повреждения заказа, пожалуйста осмотрите заказ в присутствии курьера и при обнаружении повреждения упаковки зафиксируйте данный факт в пункте получении заказа;
Правила возврата или обмена розничного отрезного заказа:
- Если вы получили заказ и на полотне оказался фрагмент ненадлежащего качества, который с вами не обсуждали до отправления или недомер, в этом случае мы заменим ваш отрез на наш счет или вернем вам средства.
Правила возврата или обмена рулона фабричной намотки:
- Рулоны отгружаются в фабричной упаковке в намотке в маркированном виде;
- Допустимое несоответствие ткани при фабричной намотке в пределах 5-8%;
- Возврат ткани ненадлежащего качества осуществляется только в том случае, если не нарушена фабричная упаковка и не утеряна маркировка;
- Доставка ткани ненадлежащего качества осуществляется за наш счет.
- Мы с пониманием относимся и стараемся сделать лучше, но мы не примем возврат раскроенного рулона.
- Перед отгрузкой заказа у вас есть возможность заказать образы или отрезы на отшив пробной модели, поэтому настоятельно рекомендуем воспользоваться данной возможностью;
В случае обнаружения несоответствия просим в течении 14 дней после получения заказа, написать на почту zakaz@tkanipro.ru. в теме письма указать «Возврат заказа №___». В тексте письма описать причину и прикрепить фото или видео. В течении дня с вами свяжется менеджер и обсудит дальнейшие действия.
Интернет-магазин ТКАНИПРО работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей», но в первую очередь мы придерживаемся порядочных деловых взаимоотношений.